4-й проезд, д. 66 Самара
8(846)991-56-78
8(846)991-56-86

Промо и BTL акции

Сферу рекламных услуг глобально можно подразделить на две подкатегории: ATL и BTL. Категория ATL занимается продвижением услуг и товаров при помощи средств массовой информации. К таким относятся телевидение, пресса, реклама в интернете и проч.

Что касается категории BTL, то она воздействует более мягко и точечно, а если конкретнее – воздействует непосредственно на потребителя товаров с помощью промо-акций. В процессе промо и BTL акции у покупателя появляется мотивация для приобретения или пользования тем или иным товаром, либо же услугой.

В чем же преимущество BTL по сравнению с ATL? Как упоминалось выше, БТЛ акции имеют направленность непосредственно на потребителя. В этом и заключается существенное отличие, поскольку при данном типе делается индивидуальный подход к каждому человеку, а не к широкой массе.

Также BTL акции проводятся точечно. Чаще всего они находятся рядом с местом продажи товара или оказания определенных услуг. Нередко можно наблюдать проведение промо-акций вблизи больших скоплений людей: на площадях, скверах и парках. В этом и заключается основная цель: донести информацию и постараться убедить потребителя в совершении покупки здесь и сейчас, не откладывая ее на определенный срок.

Более того, промо-акции более тщательно и качественнее рассказывают о преимуществах и недостатках товара или услуги, нежели СМИ или интернет. Продукт дается человеку в руки, его можно осмотреть, пощупать и потрогать, ознакомиться с его содержанием, а также проверить его в действии. Еще одним немаловажным плюсом данного типа рекламы можно считать статистический сбор о заинтересованности людей в том или ином типе товаров, и проводить промо-акции в соответствии с их интересами. В основном, БТЛ акции дают быстрый и качественный скачок продаж товаров и услуг. Чаще всего это относится не только к продуктам питания, алкоголя и табачных средств, но и косметики, бытовых приборов и хозяйственной утвари.

Наша компания «Мёд: Фабрика Праздников» занимается рекламными услугами типа BTL, при этом выполняя следующие цели:

  • Повышаем спрос на продукцию и услуги;
  • Увеличиваем объемы продаж товаров и услуг;
  • Увеличиваем популярность того или иного бренда/услуги;
  • Информируем о новинке, выходе нового товара;
  • Увеличиваем лояльность и позитивно настраиваем потребителя к товару, бренду или услуге;
  • Информируем покупателя о проведении специализированных акций и действующих скидок.
© 2011- Фабрика праздников «МЁД».
Мы делаем правильные праздники.
Создаем и продвигаем сайты Создаем и
продвигаем сайты